четверг, 3 июня 2010 г.

В прошлую субботу получила свою порцию восторга от посещения традиционной донецкой встречи вышивальщиц. Подробнее это событие освещается здесь. От себя добавить хочу, что в который раз ощутила просто невероятное количество тепла. Мы нечасто видимся, практически не общаемся вне этих встреч (по крайней мере я, ну вот такой я необщительный индивид, хотя я бы с удовольствием подружилась с девочками поближе), но тем не менее, каждый раз я чувствую себя полностью в своей тарелке. Я очень рада всех видеть и мне тоже рады :), как ни странно.

Мероприятие это заключается в частности в демонстрации достижений народного хозяйства в вышивке за отчетный период. Хвастаться мне особо было нечем, а ведь люблю, поэтому пришлось доделывать хвастик прям на месте :).
Получилось вот что (в реале ужасных черных хвостов посреди лица не видно, это фотик выдал мою неидеальную изнанку и лень :) )


А предыдущее состояние этого процесса можно посмотреть здесь.
Глазки сделала серо-голубыми, веснушки решила не делать, потому как в оригинале из не наблюдается пока.
Вышивка эта посвящена моему солнышку, которому полтора часа назад стукнуло 6 месяцев. У нас есть фотография, где он очень похож на этого смешного ланартовского мальчишечку. Так что надеюсь оформить вышивку как пару фотографии, в паспарту с двойным окошком.

1 комментарий:

Green Thumb комментирует...

Похож!