вторник, 26 февраля 2013 г.

Мама, он меня посчитал!

У меня тут очередная попытка расхламления и наведения порядка. В связи с чем подняла старые архивы своих рутинных задач :) Обнаружила что у меня там было неплохое правило регулярно разгребать закладки в браузерах. Я с закладками небрежно обращаюсь - очень часто в ридере или френдленте нахожу интересные, но длинные статьи, которые некогда читать или рецепты, которые хотелось бы попробовать, и, в надежде к ним вернуться, делаю закладки...

Раньше пользовалась плагином гугл закладок, так что они хранились в одном месте. Потом вышел Хром, в котором я не обнаружила этого плагина, но зато хром умеет синхронизировать свои закладки между разными компами сам, это оказалось очень удобно, и внезапно я обнаружила, что у меня закладки и в хранилище гугло закладок, и отдельно в хроме, и еще в FireFoxе... в общем только что титаническим усилием соединила все вместе.

Следующий шаг - организовать разборку завалов. Я сейчас материалы которые интересны для прочтения и полезные штуки, типа рецептов сохраняю в Evernote, потому что закладки имеют свойство протухать,а у евернота локальная база, которая остается с тобой навсегда. Ну и хотелось бы наладить процесс, который бы позволял регулярно переносить из закладок в Evernote то что хотелось бы сохранить. И стало мне интересно сколько лет у меня займет разгрести существующие завалы, а так же вычислить скорость, которую мне нужно развить в разгребании. Например, сколько в неделю нужно закладок вычищать, чтобы постепенно прийти к "нулевому инбоксу".

Тут я погуглила малость, и обнаружила очень приятную ссылку, которая показывает не только количество закладок, но и массу другой интересной (и не очень :) ) статистики. (Для того чтобы ссылка сработала нужно быть залогиненным в гугло акаунте.)

Посчитать свои закладки (и кое-что еще)

 У меня насчиталось всего-то 1568 закладок... Теперь вот попробую понять смогу ли я все это осилить (потому что кроме закладок у меня еще есть favorites в Google Reader, и, подозреваю, что там дела тоже не очень хорошо в количественном плане обстоят), а еще интересно понять с какой скоростью у меня появляются новые закладки (может стоит уже отключиться от интернета и перечитать хотя то , что уже успела накопить :) ).

Комментариев нет: