понедельник, 29 декабря 2014 г.

Канун Нового Года.
И ровно 7 месяцев как мы не дома.

Думала ли я хватая Егора, рабочий ноут и 2 сумки, что не вернусь домой так долго и может даже не вернусь вообще? 
В это время суток 30 мая мы как раз подъезжали к Запорожью, второй поезд за сутки пути, и еще столько же времени пока доберемся до конечного пункта... И надежда, что скоро вернемся домой.

Беженцы... Я отказываюсь себя так называть. Какие же мы беженцы, сколько людей, которые потеряли все, и даже больше... Мы просто мигранты, "культурные" мигранты. Потому что выехали мы "культурно" (тогда еще было ЖД сообщение из нашего города), и устроились тоже, и вообще в нашей жизни почти ничего не изменилось: дом - работа -дом, Егор - с няней, квартира - в центре. Постепенно в офис перебрались почти все коллеги, так что даже на работе почти как дома, и новый офис - близнец нашего, даже этаж тот же.  

Почти ничего не изменилось. И изменилось все. И уже нет надежды, что скоро вернемся домой. Пока еще есть надежда, что война не догонит, и что удастся уберечь  своего пятилетку от мыслей, которые его посещали уже в четыре, когда он вернулся домой с прогулки,  и сказал, что не хочет, чтобы его убили - по улице ехали БТРы. Тогда мы успели уехать...

Дома продолжается жизнь, не смотря ни на что, мои близкие умудрились пережить это все. Мне страшно представить каково им.  Не знаю была бы польза от меня, если бы я осталась там, а не спасала наши жизни. 

Канун Нового Года...  Не загадываю ничего, и какой из меня Рэдрик, но все таки, пусть будет "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный"

Комментариев нет: