вторник, 24 марта 2009 г.

Глобальный хваст, глава 1: много истории

Я начинала свою интернет хваст историю на 7е, потом плавно переместилась на Крестоманию, хотя по-прежнему иногда приходила хвалиться на 7-ю, отметилась также в жж. Все эти форумы и блоги я до сих пор посещаю, но нигде на данный момент нет полной коллекции моих хвастов и хвастушек. Думаю в основном по причине отсутствия возможности модерации. ЖЖ это не касается, конечно, но как-то так исторически сложилось, что жж у меня используется в других целях (я там больше читатель). В общем, появилась очередная утопическая мысль вести таки нормальный блог, и посвятить его любимому делу.

Помимо всего этого у меня есть электронный off-line дневник, который я веду буквально с первых дней моего сознательного увлечения вышивкой. Туда стараюсь записывать даты, мысли связанные с конкретной работой, впечатления, размеры, материалы и судьбу вышивки. Сейчас у меня уже под сотню работ (не пугайтесь, в основном это микроскопические малышечки), большая часть раздарена, поэтому иногда приятно полистать такой себе дневничок и вспомнить, что и когда я вышивала.

Еще у меня есть куча фотографий, которые не попали в дневник, потому что нет смысла туда складывать полноразмерные и в большом количестве фотографии.

В общем, хочу скрестить свой дневник с фотогаллереей.
Так что открываю новую рубрику, Хвастушки и буду здесь нудно и методично выкладывать результаты всей своей вышивальной деятельности.

Итак, глава первая...

Как все начиналось :)

Вышивкой я начала заниматься в раннем детстве, но в нем же и закончила :). В памяти сохранились 2 более менее законченных работы: подсолнух, вышитый по редчайшему немецкому набору (в набор также входила рамка, почему-то черная), был подарен бабушке на какой-то праздник и где-то дома можно его даже найти, и голова лошади вышитая вязальными нитками на мужской сетчатой майке (сама до сих пор в шоке) . От лошади сохранилась только схема, которую сама же перерисовывала, на бумаге в клеточку раскрашенная разноцветными карандашами. Эта работка была вышита в приступе безделья на летних каникулах у другой бабушки. Я тогда, кажется, болела и очень хорошо помню раскладушку, которая впивалась в спину в процессе работы :).

После этого в моей вышивальной карьере был перерыв аж до 2005 года. В один знаменательный момент я прогуливалась по ЦУМу и глаз зацепился за набор в котором была схема гиганской бабочки, очень мелкая канва (наверное 18-я) и акриловые нитки. Как я теперь уже знаю, и сам рисунок и материалы могли навсегда отвернуть меня от вышивки, но получилось наоборот, эта аляповатая бабочка, методом проб и ошибок вышитая всего за 4 недели оказалась началом моего увлечения. По сути первого серьезного хобби. Я влюбилась в вышивку и живу в этом состоянии уже больше 4 лет.

Работа номер 1.
Несчастное насекомое пока никак не оформлено. А выглядит вот так:

Производитель: неведомо
Материалы: очень мелкая канва и акрил
Размеры: примерно А4
Даты: 10.03.2005 - 09.04.2005
Техника: крест
Эксперименты: крест намеренно направлен в разные стороны на крылышках, пыталась добиться непонятного эффекта, казалось так будет красивее

2 комментария:

Lioness комментирует...

Какая яркая бабочка! И очень большая работа как для первой после долгого перерыва. Молодец! Олеся, приятно было увидеть себя в твоем friend-list)))

Тролий Мум комментирует...

Спасибо :). На счет того что она большая я как-то и не догадывалась. Эт сейчас только понимаю, что схватилась за жирный кусок :)
Взаимно приятно видеть тебя у себя в читателях :)