вторник, 24 марта 2009 г.

Мое рабочее место ( дальше много букв :) )

Расскажу как я вышиваю.
Последнее время дома я вышиваю практически исключительно на станке.Станок у меня появился два года назад, благодаря Крестомании. Приобретением довольна очень, хотя до сих пор никак не настрою его так, чтобы не сильно сутулиться при работе. Еще я так и не приспособилась прокручивать раму, поэтому чтобы закрепить нить на изнанке переворачиваю всю конструкцию. Но я уже привыкла, так что это совсем не напрягает.

С ним вместе прикупила держатель для схем. Но он не прижился. Зато прижился магнитный держатель приобретенный отдельно, который я кладу прямо на станок, а упирается он в те же зажимы, что держат ткань. Если схема большая, я ее просто оборачиваю вокруг металлической доски подставки и прижимаю магнитом с обратной стороны тоже.

Еще у меня есть самодельное диво-приспособление состоящее из бискорню, нитковдевателя и ножниц, которое очень удобно висит на станочке.
Вот вся "связка" поближе:
Про нитковдеватель хочу сказать отдельно несколько добрых слов. Это единственный DMC инструмент, который реально мне пригодился и оказался очень удобен (футляром для ножниц так и не воспользовалась, от футляра для игл моментально потерялась крышечка, а резачок немножко послужил, но очень быстро затупился, а потом и вовсе развалился на части). Так вот, без этого нитковдевателя жить я не могу :). А именно без правого его (на фото) края.Этот самый край изумительно быстро и легко пролазит в ушки вышивальных игл, даже самых тоненьких (для меня это - 26), и захватывает самые невероятно короткие кусочки ниточек. Благодаря ему, я иногда дошиваю ниткой, которая предательски закончилась на два крестика раньше, сводя хвостик практически к нулю, а потом этот 0 лихо затягиваю под пару-тройку стежков. В общем здоровская штука этот нитковдеватель, от которого кстати проволочный хвостик тоже отвалился очень быстро (ненадежные они какие-то).

Нитки во время работы я предпочитаю хранить в фотоальбоме, если они не были заранее развешаны в органайзер заботливым производителем. С органайзером мне неудобно, но перевешивать лень, так и мучаюсь :).


А в альбомчик очень удобно укладывать обрезочки ниточек. И доступ к ниточкам легкий и быстрый, можно и бобинку засунуть и целый моточек. А еще смешанные цвета там очень здорово укладываются. Желтенькое на страничках - это обыкновенные ценники. На них карандашом пишу номер цвета нити (если известен), значок, количество нитей и вид стежка. Стикеры у меня многоразовые, для следующей вышивки просто стираю все обозначения и прописываю наново.
Освещение мне обеспечивает верный друг - лампа. Лампа шикарная, ее длинная нога позволяет держать ее на тумбе у дивана, и при этом освещать всю поверхность работы на станке. Свет яркий и естественный. Один недостаток - у нее пластиковые крепления, покрашенные серебряной краской, в результате чего я считала, что они металлические. Обращалась я с ней не очень нежно из-за этого и как-то во время одной из особо резких попыток лампу вывернуть в нужную сторону одно из креплений треснуло. Пришлось реставрировать :).
Эта лампа в комплекте имеет струбцину, так что теоретически ее и к станку прикрепить можно.

Если работа маааленькая, или станок занят, или нужно брать вышивку с собой в дорогу, то я пользуюсь q-snaps. У меня два размера. 5 дюймов и 11 (если ничего не путаю). Сейчас они уже подрасслабились и нужно постоянно подтягивать ткань, но поначалу особенно был заметен положительный (по сравнению с пяльцами эффект). Ткань меньше мнется, окошко показывает больше, натяжение отличное и легко регулируется.

Примечание: При покупке очень важно помнить, что размеры q-snaps указываются внешние, и окошко для работы будет приблизительно на 5 см уже и по вертикали и по горизонтали (знай я это заранее 5 дюймовые бы покупать не стала).

Со всем этим счастьем я обычно устраиваюсь на диванчике, под спину - подушку, в ногах - ноут с кино или аудиокнигой. И - поехали!!!

Мой поклон тем, кто дочитал до конца :)

2 комментария:

Эоланта комментирует...

Какой интересный пост!Я вот все размышляю,нужен ли мне такой станочек,и попросить ли моего мужчину ,чтобы он мне такой сделал.
А тут так наглядно все ,так заманчиво!Чертежи у меня есть,решено,попрошу в подарок на 8 марта))
Если можно,я сделаю перепост Вашего сообщения на ЛиРу?(конечно же со ссылкой на источник!)Пусть девочки посмотрят,как это классно и вообще замечательно выглядит?))

Тролий Мум комментирует...

Спасибо!
Конечно, можно перепостить. Вы меня прям засмущали :).
С наступающим, и желаю, чтобы у Вас появился станочек - это очень удобно!!!