вторник, 24 марта 2009 г.

Мои процессы и процессики

Сейчас у меня в работе 4 процесса:
1. Авантюра номер 9 (почти что "попытка номер 5", особенно если учитывать сколько ошибок я уже наделала). Работа пристопорилась на третьем этапе, он же этап распарывания, хотя некоторые добросовестные люди уже пятый вышили.
Сама авантюра проходит тут:
место для тыка . Тема, ну очень завлекательная - "Рукодельная" :)

Шью на кремовой равномерке Monaco, остался очень подходящий кусочек после многочисленных открамсываний на бискорнюшки. Нитки - что Бог послал: остатки Дима, остатки мадейры, DMC...


2. Скатерть-самобранка, долгострой века (начата была, кстати, где-то как раз в конце прошлого-начале этого столетия).


Работа семейная. Начала эту скатерть моя сестричка, лет восемь назад. Но масштаб работы сгубил энтузиазм начинающей вышивальщицы (а ведь в упаковке все было таким маленьким!). В общем, мамочка нашла в подвале кулечек с тряпочкой и ниточками, а также пяльцами и набором иголок, и вручила мне. Вышит был кусочек одного уголочка. Неплохо между прочим как для первого раза вышит. Моего запала хватило на осилить этот самый угол и одну серединку. Дело за малым... повторить еще три раза :).

Кстати, вошла во вкус вышивки по нанесенному рисунку... я бы в жизни не разметила такую ткань самостоятельно, а так, добрый дяденька (или тетенька) уже проделали самую сложную работу, а я пожинаю плоды и почиваю на лаврах с минимальной вероятностью ошибиться. Крестики, конечно, корявенькие получаются, но это ж handmaid все ж таки :).

3. Сюрприз. Рассказать хочется, потому что есть что рассказать, но не буду :), а то за мной подсматривают.

4. Ростомер-путешественник, вышивается в пути. Так вот уже больше полугода и вышивается.

Этот ростомер был стихийной покупкой. Совершенно не планировала ростомер, деток у меня нет, в подарок такой рисунок никому из знакомых не подходит, в общем, не знаю зачем я его купила... Скорее всего из-за деревянных держалочек, которые в комплект входят... Вылеживался он у меня пару лет где-то в закромах, а потом оказался идеальной дорожной вышивкой. Цветов немного, все простые, рисунок и того проще, в общем, сиди да вышивай где-нибудь в самолете :).


Сейчас хоть как-то двигаются только первая и третья работы. Скатерть лежит в долгостройной мешочке, а ростомер ждет будущих поездок. Хотя, я так наездилась за прошлый год, что пока очень нравится быть дома и никуда не ехать...
А я уже вовсю планирую, что же вышивать дальше. Прошлогодний план не покупать больше наборов не увенчался воплощением... Хомячиные запасы уже нескромные просто (это стоит отдельного рассказа), и глаз косит на новые и не очень хочушки. В общем, держите меня семеро!

Комментариев нет: